Как приобрести в Москве квартиру за доплату по реновации

Приобретение дополнительных метров по программе реновации Программа реновации

Хотите узнать когда и куда переселят? Подписывайтесь на

Семья, получающая новую квартиру по реновации, может получить жилье больше площади или с большим количеством комнат, с целью улучшения условий. Оплатить данные услуги можно собственными или кредитными средствами. Существует ряд льгот, которые также предоставляются при покупке жилья.

Каждый человек, который проходит процедуру получения квартиры по программе реновации может получить бесплатную консультацию, предоставляемую Московским фондом реновации о докупке дополнительных метров.

Портал ПроРен.ру предлагает рассмотреть два основных способа, которые помогут вам приобрести жилье с улучшенными условиями проживания.

  1. Во-первых, это можно сделать еще до того, как вы подпишите заявление на получение равнозначного жилья. Тогда вам нужно сразу обратиться за консультацией в Центр по переселению. Там вам предложат оформить заявление.
  2. Во-вторых, уже после того, как вы подпишите согласие на переселение в равнозначное жилье, в течение 2 лет, у вас есть возможность получить до 100 квадратных метров площади со скидкой в 10 процентов.

Покупка квартир за доплату в момент переезда осуществляется в рамках п.1.2 постановления Правительства Москвы от 01.02.2018г. № 45- ПП.

При этом, чтобы получить квартиру, также выполняется ряд необходимых требований:

  • Необходимо, чтобы Фонд реновации имел у себя необходимую вам квартиру;
  • Квартиры должны находиться либо в том же доме, либо в этом же районе, где проходит программа реновации.

Сумма доплаты метров считается по формуле:

  • Р=(П1-П2)*Ц.
  • Р – размер необходимой сумму;
  • П1 – площадь жилья;
  • П2 – ср. площадь квартиры;
  • Ц – сумма за 1 кв.м.

Существует определенный порядок приобретения квартиры, который необходимо соблюдать:

  • Нужно посетить сайты www.fr.mos.ru или www.stroi.mos.ru , чтобы найти квартиру, которая будет подходить вам по всем параметрам.
  • Осмотреть данное помещение. Сделать вы это можете в удобное для вас время, обратившись в центр по переселению.
  • Необходимо подать заявление на получение жилья за доплату. Это можно сделать по адресу: город Москва, улица Ильинка, дом 13. Необходимо предварительно записаться.
  • Начать саму процедуру приобретения. Фонд реновации примет решение о том, будет ли вам предана в собственность квартира, если на нее нет претендентов. Если же они появились в ходе рассмотрения вашего заявления, то будет объявлен аукцион на тех же сайтах, которые были представлены в первом пункте.
  • Финальный шаг – это подписание договора, которые дает вам право собственности. Вы получаете ключи и документы

Документы для оформления

Очень важно собрать весь перечень документации, чтобы жилая площадь перешла в вашу собственность. Существуют общие документы:

  1. Паспорт или свидетельство о рождении. Недееспособным гражданам необходимо предоставить справку о признании его недееспособным и паспорт официального представителя;
  2. Необходимо предоставить выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета из дома;
  3. Согласие обоих мужа или жены на приобретение жилья. Если вы не состоите в браке, то нужно нотариально заверить этот факт;
  4. Реквизиты, на которые вернут обеспечительный платеж;
  5. Квитанция о его оплате. Его сумма составляет 100 тысяч рублей;
  6. Разрешение на сбор персональных данных;
  7. Смотровой ордер.

Есть ряд дополнительных документов, таких как подтверждение возможности производить деятельность от несовершеннолетнего или недееспособного лица. Также могут потребоваться разрешения от органов опеки.

Для собственников тоже есть ряд документов, которые дополнительно нужно предоставить:

  1. Копия договора на квартиру;
  2. Копия акта-приема передачи квартиры;
  3. Выписка из ЕГРН, которое может подтвердить ваше право собственности.

Если какого-то из документов у вас нет или право собственности было зарегистрировано до 1 февраля 1998 года, то вам необходимо собрать ряд документов. Для этого вам нужно подготовить документы на квартиру. Свидетельство о праве собственности, а также акты о владении данной недвижимостью.

После этого вы оплачиваете государственную пошлину – 2000 рублей и подаете документы, чтобы они были зарегистрированы в Росреестре. Все собственники должны предоставить свои документы. После этого, в течение 9 дней, будет проведена регистрация имущества.

Для нанимателей процедура проще. Все, что от вас требуется – это договор соц. найма на квартиру.

Важно обратить внимание на ряд пунктов, которые потребуются при оформлении документов:

  • Каждый собственник должен предоставить необходимые документы.
  • Разрешается подача документов за третьих лиц, но для этого у вас должна быть нотариальная доверенность, которая позволит вам осуществлять данную деятельность.
  • Оплата всех нотариуса происходит владельцем квартиры.
  • К рассматривающийся документам иногда необходимо предоставлять дополнительные бумагами, для совершения сделки.

© Источник: proren.ru




Оцените статью
proren.ru
Добавить комментарий